Возврат товара


Мы тщательно следим за всеми этапами производства нашей продукции, контролируем процесс хранения, транспортировки и доставки, но все же рекомендуем перед принятием заказа проверить его состав, срок годности и целостность упаковки в присутствии курьера.


Если Вас не устроит качество любого из доставленных Вам товаров, Вы имеете право от него отказаться. Менеджер предложит Вам произвести замену товар, качество которого вас не устроило или осуществить возврат денежных средств.


Если Вы хотите вернуть денежные средства за товар, возврат будет произведен на Вашу карту или зачислен на Ваш Личный счет, денежными средствами с которого Вы сможете воспользоваться при следующем заказе. Срок зачисления возвратных средств зависит от Вашего банка и занимает от 1 до 14 рабочих дней.


Пожалуйста, уделите внимание условиям хранения и срокам годности товаров! Вы можете получить информацию об этом в карточках товаров на нашем сайте, а также на всех этикетках.

Если заказ уже принят, условия хранения Вами соблюдены, но Вы недовольны качеством продукта, мы просим сообщить нам об этом незамедлительно с указанием ФИО клиента и номер телефона на кого был оформлен заказ:

  • по телефону 8 (903) 692-45-44

  • по WhatsApp 8 (903) 692-45-44

Возврату и обмену подлежат товары:

  • в рамках срока годности приобретенного товара;
  • при наличии товарной упаковки с сохраненной информационной этикеткой;
  • при наличии самого товара, даже если он в приготовленном виде;
  • при соблюдении условий хранения до приезда курьера.

Мы оставляем за собой право попросить письменно изложить проблему и приложить фотографии к жалобе. Это поможет нам произвести экспертизу максимально эффективно.


О результатах нашего расследования мы обязательно Вам сообщим!